CS 250 S2

Написать отзыв
15 800.00 
Задать вопрос
CS 250 S2
В наличии
+

Автомобильные сабвуферы Hertz из “сотой” серии Cento заменяют соответствующие модели легендарной серии Energy поколения .5 предлагая еще более совершенные технические характеристики и качество звучания.

Рекомендуемое значение "полного" объема корпусов закрытого типа (т.е. с учетом объема Driver Displacement, вытесняемого тыльной частью динамика) еще сильнее уменьшилось и составляет всего 16 л для моделей диаметром 250 мм. Это полностью соответствует общемировой тенденции автомобильного сабвуферостроения в соответствии с которой в реальной жизни и для реальных людей корпус сабвуфера должен иметь максимально компактные размеры. В то же время, благодаря оптимизации электроакустических характеристик в сравнении с сабвуферами Energy .5 предыдущего поколения сабвуферы Cento превосходят их по глубине баса, линейности частотной характеристики (особенно с учетом влияния свойств салона автомобиля) и допустимой мощности (600/300 Вт – пиковая и продолжительная). Новое “Руководство пользователя” в буквальном смысле стало еще ближе к рядовому пользователю и помимо полного набора параметров Тиля-Смолла содержит простые рекомендации вплоть до чертежей корпусов простой формы.

Сабвуферы Hertz Cento выпускаются в двух стандартных типоразмерах – 250 и 300 мм, каждый из них в двух вариантах – с одной звуковой катушкой сопротивлением 2 или 4 Ома (индексы S2 и S4 в названиях расшифровываются просто как Single 2 и Single 4 Ohm). Возможность простого выбора сопротивления в зависимости от предпочтений слушателя, возможностей усилителя и количества сабвуферов в системе облегчает их подключение и конфигурацию. Шестислойная звуковая катушка диаметром 35 мм намотана на каркасе из фибергласса, устойчивого к воздействию высоких температур и крепится к спайдеру и диффузору с помощью специального вентилируемого кольцевого адаптера, который значительно увеличивает надежность крепления. Еще одна немаловажная деталь – сабвуферы Hertz Cento оснащены более качественными нажимными клеммами для подключения акустических проводов сечением до 8 AWG.

Сабвуферы Hertz Cento не имеют вентиляционных отверстий в нижнем фланце магнита.
Новая система охлаждения разработана с учетом знаний полученных в ходе разработки “старшей” серии сабвуферов Mille Pro. За центральным пылезащитным колпачком расположена акустическая камера, которая связана с объемом корпуса через вентиляционные отверстия в кольцевом адаптере крепления группы звуковая катушка/спайдер/диффузор и радиальные отверстия в корзине динамика. Форма и размер вентиляционных отверстий рассчитаны с помощью инновационного программного моделирования по методу конечных элементов (FEM - Finite Element Method) таким образом, чтобы снизить турбулентность и аэродинамические призвуки. Воздушные потоки при перемещении диффузора в конечном итоге попадают за центрирующую шайбу, которая вместе с диффузором работает как акустический фильтр. Отсутствие вентиляционных отверстий в тыльной части и очень умеренная монтажная глубина, позволяют размещать динамик практически вплотную к внутренней задней стенке корпуса, для уменьшения габаритной глубины.

Материал диффузора - полипропилен, обладающий малым весом и хорошим демпфированием. Геометрия диффузора подвеса и центрирующей шайбы спроектированы таким образом чтобы уменьшить искажения, даже при больших перемещениях мобильной группы. Параметры магнитных систем оптимизированы с помощью программного обеспечения, моделирующего электромагнитные процессы по методу конечных элементов (Finite Element Analysis – FEA). Традиционное моделирование и измерения параметров по методу Тиля-Смолла для простоты расчета предполагают что “фиксированное” магнитное поле в зазоре звуковой катушки неизменно. Метод конечных элементов позволяет оценить реальное изменение магнитного поля из-за влияния подводимого к катушке мощного сигнала и изменения положения катушки/диффузора динамика по отношению к стационарному магниту. В конечном счете, этот анализ позволяет существенно снизить искажения и улучшить линейность громкоговорителя, в том числе и при больших уровнях подводимого сигнала.

Прочная корзина сложного профиля отлично заглушена и усилена вставками из ABS пластика, магнитная система оснащена защитным кожухом. Опционный защитный гриль и съемную фронтальную вставку можно кастомизировать в зависимости от цвета салона автомобиля.
<<<

Диаметр диффузора:
  • 250 мм (10")
Диаметр монтажного отверстия:
  • 231 мм
Диффузор:
  • Из полипропилена
Допустимая мощность (продолж./пик.):
  • 300 / 600 Вт
Звуковая катушка:
  • 35 мм, намотана медным проводом на каркасе из фибергласа
Корзина:
  • Стальная штампованная, усиленная элементами из ABS пластика
Магнит:
  • Высокоэффективный ферритовый 120 х 45 х 34 мм
Монтажная глубина:
  • 115 мм
Номинальное сопротивление НЧ-динамика:
  • 2 Ома
Рекомендуемое акустическое оформление:
  • От 16 литров
Тип:
  • Сабвуфер
Уровень чувствительности НЧ-динамика:
  • 84 дБ

За ту же цену!

CS 250 S4
CS 250 S4
15 800.00 
DBX 25.3
DBX 25.3
15 600.00 
DRC
DRC
15 200.00